МК ДОУ детский сад
деревни Малиновка

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об ОО

Расписание


Защитник

Ресурсы


Мы в соц.сети


Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


Вход на сайт

1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ОВЗ

В ДОУ функционирует одна разновозрастная группа.

Групповая ячейка включает в себя – помещение группы – 45,9 кв.м

                                                                    Спальня – 40,7 кв.м

                                                                     Зона санитарного узла – 7 кв.м

                                                                     Приемная – 10,6 кв.м

                                                                     Кабинет заведующего – 7,9 кв.м

                                                                     Пищеблок - 32 кв.м

                                                                     Складские и хозяйственно-бытовые помещения - 20 кв.м

                                                                     Коридоры и фойе - 43,2 кв.м

 2. Наличие оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий и наличие оборудованных средствах воспитания и обучения 

Развивающая предметно-пространственная среда организована в виде игровых центров, оснащённых разнообразными материалами (книги, игрушки, материалы для творчества и пр.). Подобная организация пространства позволяет воспитанникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу даёт возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей.

Образовательная область 

младший возраст

   старший возраст
познавательное развитие 

специально оборудованный центр для формирования сенсорных и элементарных математических представлений воспитанников (пирамидки, коробки- вкладыши, плоскостные сенсорные эталоны, рамки- вкладыши, геометрические головоломки, игры для развития моторики рук, настольно-печатные игры, игра- лото, домино, игра- парные картинки, мозаики, наборы разрезных картинок, счетные палочки, набор геометрических фигур, математические головоломки). 

-специально оборудованное место в группе для экспериментирования (ведерки, совочки, формочки, плавающие игрушки, чашки для переливания, природный материал, емкости для измерения сыпучих материалов, каталог различных видов тканей).

-уголок природы- специально оборудованное место в группе (календарь наблюдений за погодой, картинки с изображением сезонных изменений, различных экосистем, инвентарь для ухода за комнатными растениями, инвентарь для высадки огорода на окне, дидактические игры).

-специально оборудованный центр для формирования математических представлений воспитанников (материалы для развития мелкой моторики, математические головоломки, пазлы, счетные палочки, игры на закрепление математических представлений).

-специально оборудованное место в группе для экспериментирования (природный материал, емкости, материал,

приборы для измерения, энциклопедии, по разным областям знаний, микроскоп, лупа, весы).
-уголок природы- специально оборудованное место в группе (календарь наблюдений за погодой, картинки с изображением различных экосистем, климатических зон, инвентарь для ухода за комнатными растениями, инвентарь для высадки огорода на окне, дидактические игры, познавательная литература).
 художественно - эстетическое развитие 

-специально оборудованный центр (столы, мольберты, планшеты для рисования, различные виды красок, кистей, бумага различного формата, раскраски, восковые мелки, поролоновые губки-штампы, салфетки для рук, пластилин, доски для работы с пластилином, иллюстрации сказок, репродукции картин, предметы народных промыслов, репродукции живописи).

-специально организованное место для демонстрации детского творчества.

-театральные ширмы, различные виды настольного театр (плоскостной, конусный, театр игрушек, пальчиковый, перчаточный), фланелеграф, элементы костюмов и декораций для игр- драматизаций, музыкальные инструменты, музыкально- дидактические игры, иллюстрации к музыкальному материалу, материал для музыкально-двигательной импровизации, аудиозаписи для прослушивания).

-уголок конструирования специально организованное место в группе (напольный крупный конструктор, наборы мелкого деревянного конструктора, напольные мягкие модули, игрушки для обыгрывания, различные виды пластмассового конструктора, схемы с изображением построек)

-специально оборудованный центр (столы, мольберты, планшеты для рисования, различные виды красок, кистей, бумага различного формата, раскраски, восковые мелки, поролоновые губки-штампы, печатки. салфетки для рук, пластилин, доски для работы с пластилином, тесто, глина, иллюстрации сказок, репродукции картин, предметы народных промыслов, репродукции живописи, предметы- результат детского творчества).

-театральные ширмы, различные виды настольного театр (плоскостной, конусный, театр игрушек, пальчиковый, перчаточный, теневой), фланелеграф, элементы костюмов и декораций для игр-драматизаций, музыкальные инструменты, музыкально- дидактические игры, иллюстрации к музыкальному материалу, материал для музыкально- двигательной импровизации, аудиозаписи для прослушивания).

-уголок конструирования специально организованное место в группе (напольный крупный конструктор, наборы мелкого деревянного конструктора, наборы металлического конструктора,

напольные мягкие модули, игрушки для обыгрывания, различные виды пластмассового конструктора, конструкторы Lego, индивидуальные наборы для конструирования, схемы с
изображением построек).
физическое развитие   оборудованное место в группе (оборудование для выполнения ОРУ, ОВД, атрибуты для подвижных игр, массажные дорожки).  оборудованное место в группе ( оборудование для выполнения ОРУ, ОВД, атрибуты для подвижных игр, массажные дорожки).
социально-коммуникативное 

-атрибуты для сюжетно- ролевых игр, ширмы для разделения пространства.

-атрибуты для сюжетно- ролевых игр, ширмы для разделения пространства.

 Речевое  -специально организованное место в группе (подборка детской литературы для чтения, подборка детской литературы для рассматривания, картинки, с изображением героев потешек, сказок, игры для развития активизации и обогащения словаря детей, набор предметных и сюжетных картинок, настольно- печатные игры).

-специально организованное место в группе (подборка детской литературы для чтения, подборка детской литературы для рассматривания, картинки, с изображением героев произведений, игры для развития всех сторон речи детей, набор предметных и сюжетных картинок, настольно- печатные игры, атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Библиотека, портеры детских писателей, результаты детского словесного творчества, игры для развития основ грамоты, подборка материалов устного народного творчества (пословицы, поговорки, загадки), аудиозаписи художественных произведений).

3. Наличие оборудованных библиотек.

В целях поддержки и развития чтения, педагоги нашего сада решили внести посильный вклад в приобщение к книге, в формирование грамотного и вдумчивого читателя. Для этого в детском саду имеется небольшая  библиотека. Все книги расположены по жанрам, это сказки, стихи, познавательная литература и периодические издания. На полках можно найти отдельные произведения и собрания сочинений известных русских писателей, сказки разных народов мира, сборники игр, загадок, пословиц и поговорок, детских песен. Приоритетное место занимает художественная литература, которая играет важную роль в формировании социально-нравственных, эстетических идеалов ребенка. Понимая особую роль сказок в развитии ребенка, мы с большим вниманием отнеслись к их подбору: в библиотеке есть русские народные сказки, сказки народов ближнего и дальнего зарубежья и сказки народов Севера.

4. Наличие оборудованных объектов спорта. 

На территории. где расположено учреждение нет доступных  для посещения воспитанниками ДОУ объектов спорта.

В нашем учреждении отдельно выделенного спортзала нет. Физкультурные занятия проводятся в групповой комнате 2 раза в неделю, 1 физкультурной занятие на улице. Специально выделенной  спортивной площадки тоже нет, но перед входом в здание имеется асфальтированное покрытие. здесь мы и проводим спортивные мероприятия на свежем воздухе. Оборудования для физкультурных занятий и игр достаточно (скакалки, обручи, мячи, кегли, гантели, балансиры. переносные корзины и др). Оборудование разделено на выносное, для игр на прогулке, и для игр в помещении. На площадке имеется турник, который при необходимости трансформируется в футбольные ворота.

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  - не предусмотрен.

Доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям имеется в  кабинете  заведующего. Доступа в групповых комнатах для воспитанников , в том числе для детей – инвалидов и детей с ОВЗ не имеется.

6. Электронные образовательные ресурсы не предусмотрены для  самостоятельного пользования воспитанниками.

Собственных электронных ресурсов, доступных для пользования воспитанниками в детском саду нет.

Сторонние электронные образовательные ресурсы

7. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии - отсутствует.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

                            Доступная среда 

8. Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. 

Наличие специальных учебных кабинетов, приспособленных для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья -  нет.

Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ  - нет.

Наличие библиотек, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

 Наличие объектов спорта, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ -  нет.

                       Средства воспитания и обучения, приспособленные для пользования лицами с ОВЗ и инвалидами

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду, обеспечивают реализацию образовательной программы дошкольного образования. Они представляют совокупность учебно-методических, материальных и дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач не только в рамках НОД, но при проведении режимных моментов. Все средства воспитания и обучения приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.( при их наличии). 

Физкультурного и музыкального зала в ДОУ нет, образовательная деятельность проводится в группе.

                       Специальные условия питания

Для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (при наличии), организация питания рассматривается в индивидуальном порядке, с учетом заболеваний и с учетом рекомендаций врачей, на основе меню детского сада.

                      Специальные условия охраны здоровья 

Охрана здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов (при наличии) организуется в соответствии с действующим законодательством.

                      Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Доступ к информационным системами и ИКТ-ресурсам для педагогов имеется в кабинете заведующего. Доступа в групповых комнатах  для детей -инвалидов и детей с ОВЗ не имеется. Сайт учреждения имеет специальную версию для инвалидов по зрению.

                      Электронные образовательные ресурсы, доступные для детей инвалидов и детей с ОВЗ

9. Обеспечение доступа в здание, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ

Обеспечен беспрепятственный доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеется пандус. широкий дверной проем.

10. Наличие специальных технических средств обучения коллективного индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальных и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в детском саду не имеется.

Паспорт доступности к объектам социальной инфраструктуры

Поиск

Оцените нас!


Это интересно

Цитаты
Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства!

Здоровьесберегающая деятельность


FAQ (вопрос/ответ)


Это интересно

Полезные ссылки

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Солнышко

Дошколенок


Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 6

Посещения

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Архив записей