МК ДОУ детский сад
деревни Малиновка

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об ОО

Расписание


Ресурсы


Мы в соц.сети


День в истории


Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


Вход на сайт

 

Памятка "Ответственность за правонарушения и преступления  экстремистской и террористической направленности"

Безопасность зависит от нас самих. Полиция может помочь, может посодействовать в предотвращении терактов, но стоять за спиной каждого не в силах. Притупление нашей бдительности — извечная мечта террористов. На улице, в транспорте, во дворах и подъездах мы должны быть вни­мательными и осмотрительными. Это не подозрительность. Нет. Это наш хозяйский подход ко всему окружающему.

Нас почему-то перестало интересовать, кто живёт рядом, чем занимается. Это не мещанское любопытство, а необходимые вежливость и уважение к соседу, человеку, с которым каждый день встречаемся. А может быть, у него несчастье — надо предложить помощь, оказать содействие. Может, у него день рож дения — хорошо бы поздравить. Этого требует нормальное, доброе чело­веческое общение.

Вдруг появились новые люди: откуда, зачем, к кому? Если самому вы­яснить не удаётся, можно предупредить участкового, позвонить в отде­ление полиции, обратиться в домоуправление.

  Если вы внимательны, то знаете во дворе почти все автомашины и их владельцев. Появилась новая, незнакомая, она стоит близко у дома... И это должно озаботить вас. Здесь помогут ГИБДД, граждане своего же дома. Заметили, что с двери, ведущей в подвал, сорван замок, проинформи­руйте хотя бы дворника или работников домоуправления.

   В последнее время террористы перевозят взрыв­чатку в мешках, маскируя под сахар. Могут быть ящики и коробки, тюки и большие сумки, которыми пользуются "челноки" и торговцы. Груз дос­таточно велик и не заметить его нельзя. Надо быть бдительным.

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА

Если вы обнаружили самодельное взрывное устройство, гранату снаряд, и т. п.: - не подходите близко не позволяйте другим людям прикасаться к предмету; - немедленно сообщите о находке в полицию; - не трогайте не вскрывайте и не перемещайте находку; - запомните все подробности связанные с моментом обнаружения предмета; - дождитесь прибытия оперативных служб. Взрывное устройство установленное в местах скопления людей, в общественном транспорте или жилом доме может быть замаскировано под обычный предмет – сумку, портфель, сверток и т. д. Признаками взрывного устройства могут быть: - натянутая проволока, шнур и т. д.; - провода или изоляционная лента неизвестного назначения; - бесхозный предмет обнаруженный в машине, в подъезде, у дверей квартиры, в общественном транспорте, в местах скопления людей. Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия: - Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге. - По ходу разговора отметьте пол, возраст и особенности речи звонившего: Голос (громкий, тихий, высокий, низкий) Темп речи (быстрая, медленная) Произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, с акцентом или диалектом и т. д.) Манера речи (развязанная с нецензурными выражениями и т.д.) - Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин, или железнодорожного транспорта, звук теле – радио аппаратуры, голоса и т. д.) - Отметьте характер звонка, городской или междугородний. - Обязательно зафиксируйте точное время звонка и продолжительность разговора. - В ходе разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы: Куда, кому по какому телефону звонит человек? Какие конкретно требования выдвигает человек? Выдвигает требования он лично, выступает в роли посредника или представляет какую либо группу лиц? На каких условиях он согласен отказаться от задуманного? Как и когда с ним можно связаться? Кому вы должны сообщить об этом звонке? - Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами решения или совершения каких либо действий. - Если возможно еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет – немедленно по его окончанию. - Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей владеющих информацией. - При наличии автоматического определителя номера (АОНа) запишите определенный номер, что позволит избежать его утраты. - При использовании звукозаписывающей аппаратуры извлеките кассету и примите меры к ее сохранению. Обязательно установите на ее место другую. - При отсутствии АОНа после окончания разговора не кладите трубку на рычаги телефона и немедленно, используя другой телефон, сообщите о факте звонка в правоохранительные органы.

ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА ПИСЬМЕННО

После получения такого документа обращайтесь с ним максимально осторожно. По возможности уберите его в чистый полиэтиленовый пакет, и поместите в отдельную жесткую папку. - Постарайтесь не оставлять на нем отпечатки своих пальцев. - Если документ поступил в конверте - его вскрытие производите с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами. - сохраняйте все: любое вложения сам конверт, упаковку. - Не расширяйте круг лиц знакомившихся с содержанием документа. - Анонимные материалы направляются в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором указываются признаки анонимных материалов, обстоятельства связанные с их распространением, обнаружением или получением. - Анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не должны делаться надписи.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ И УДЕРЖАНИИ ЗАЛОЖНИКОВ

-Беспрекословно выполнять требования террористов если они не несут угрозы вашей жизни и здоровью. -Постарайтесь отвлечься от неприятных мыслей. -Осмотрите место, где вы находитесь, отметьте пути отступления укрытия. -Старайтесь не выделяться в группе заложников. -Если вам необходимо встать, перейти на другое место, спрашивайте разрешения. -Старайтесь занять себя: читать, писать и т.д. -Не употребляйте алкоголь. -Отдайте личные вещи, которые требуют террористы. -Если вы попали в число освобожденных, сообщите представителям спецслужб следующую информацию: число захватчиков, их место расположения, вооружения, число пассажиров, моральное и физическое состояние террористов, особенности их поведения, другую информацию. -При стрельбе ложитесь на пол или укройтесь, но не куда не бегите. -При силовом методе освобождения заложников, четко выполняйте все распоряжения представителей спецслужб.

ПРИ ЭВАКУАЦИИ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Получив извещение о начале эвакуации, каждый гражданин обязан собрать все необходимые документы и вещи. На одежде и белье детей дошкольного возраста желательно сделать вышивку с указанием фамилии, имени, отчества ребенка, года рождения, места постоянного жительства. Уходя из квартиры, необходимо выключить все осветительные и нагревательные приборы, закрыть краны водопроводной и газовой сети, окна и форточки. Эвакуируемые не имеют права самостоятельно без разрешения местных органов власти выбирать пункты и место эвакуации. Все эвакуируемые должны оказывать друг другу помощь.

ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ СВИДЕТЕЛЕМ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА (ВЗРЫВА)

- Успокойтесь и успокойте людей находящихся рядом; - Передвигайтесь осторожно не трогайте поврежденные конструкции; - Находясь внутри помещения не пользуйтесь открытым огнем; - По возможности окажите помощь пострадавшим; - Беспрекословно выполняйте указания сотрудников спецслужб и спасателей.

 Антитеррористическая безопасность детям

 

 

 

 

 

 

 

Поиск

Оцените нас!


Это интересно

Цитаты
Будьте сами и человеком и младенцем, чтобы учить ребенка.

Здоровьесберегающая деятельность


FAQ (вопрос/ответ)


Это интересно

Полезные ссылки

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Солнышко

Дошколенок


Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 6

Посещения

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей