МК ДОУ детский сад
деревни Малиновка

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об ОО

Расписание


Ресурсы


Мы в соц.сети


Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


Вход на сайт

1. Методическая разработка для развития мелкой моторики детей «Волшебные ручки»

2. Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность

3. Методическая разработка по теме: «Защитники Отечества»

   4. Методическая разработка "Чтобы не было беды"

  5.Методическая разработка семинара-практикума "Семейное творчество в разностороннем развитии ребенка"

 

    6.Художественное творчество, как основа психического здоровья и благополучия ребёнка

 

Рисование, лепка, аппликация, конструирование – одни из самых больших удовольствий для ребенка. Они приносят малышу много радости. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребенка к творчеству.

В своей работе с детьми, мы совместно с психологом, решили попробовать метод анималотерапии (от англ. Animal - животное) – созданный реальной жизнью метод оказания психологической помощи через взаимодействие с животными и их символами (образами, рисунками, игрушками).

Как и у всякого метода, у анималотерапии есть широкий инструментарий - это символы животных: образы, рисунки, сказочные герои, игрушки, и настоящие животные.

Анималотерапевтический метод расширяет сенсорный опыт ребёнка, развивает целостность восприятия, даёт импульс фантазии и воображению.

Занятия

«Проблема одиночества»

Цель:

- отработка различных способов поведения в ситуации одиночества;

- развитие эмпатии;

- совершенствование навыков межличностной коммуникации.

Оснащение:

Игрушки кошка, собака или картинки, большой лист бумаги, карандаши или фломастеры (по желанию детей).

Упражнение коллективный рисунок «Весёлая семейка».

Воспитатель просит детей рассказать, зачем люди берут в дом кошек и собак.

Затем детям предлагается на большом листе бумаги нарисовать дружную семью, где всем хорошо.

Дети распределяют между собой, кто кого нарисует, и каждый выбирает место на листе.

 

Упражнение коллективный рисунок

Коллективный рисунок «На долгую память»

На одном листе бумаги дети все вместе рисуют одну кошку (кто голову, кто туловище, кто лапы, кто хвост и т.д.), а на другом листе место для кошки.

 7.Методическая разработка Организованной образовательной деятельности "Парикмахерская"

 

 

 

Поиск

Оцените нас!


Это интересно

Цитаты
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, – значит вырастить угрозу для общества.

Здоровьесберегающая деятельность


FAQ (вопрос/ответ)


Это интересно

Полезные ссылки

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Солнышко

Дошколенок


Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 6

Посещения

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей