МК ДОУ детский сад
деревни Малиновка

Вход

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об ОО

Расписание


Ресурсы


Мы в соц.сети


Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


Вход на сайт

Театр  в  жизни малышей

«Театр поучает так, как этого не сделать толстой книге»

                                                                                                                                                                                                                                                                       Вольтер

О театре, как о средстве воспитания, говорили многие великие люди. Театрализованная деятельность занимает особое место среди разнообразных форм обучения и воспитания, всестороннего развития детей.

Занятия театрализованной деятельностью помогают дошкольникам строить взаимодействие и общение друг с другом с учётом возрастных возможностей и индивидуальных особенностей. Дети учатся на себя смотреть со стороны, изображать разные характеры и поступки, проявляют при этом поддержку, взаимопомощь и т.д. Выступления перед аудиторией формирует у них уверенность в себе, опыт социальных навыков поведения, способствует развитию у дошкольников всех компонентов речи. Ведь участие в спектакле предполагает освоение не только содержательной, но и образной, эмоциональной стороны языка. При этом «выход к зрителям», который и для взрослого человека является испытанием, требует особой подготовки. Детям нравится разыгрывать небольшие этюды, перевоплощаться в героев знакомых сказок. Они с удовольствием участвуют в создании декораций, оформлении сцены.

Выбор спектакля – дело сложное. Лучше, если педагог примет это решение вместе с детьми. При этом следует помнить, что ни один ребёнок не должен остаться без роли. Как известно, не бывает маленьких ролей, поэтому в спектакле должны участвовать все дети. Следует помнить, что у ребят должен быть выбор. Кто — то захочет быть «режиссёром» или «оформителем» спектакля, а может быть и зрителем. Не надо настаивать, если ребёнок не хочет брать какую – либо роль, при этом важно отметить его любое участие в подготовке спектакля.

Роль воспитателя, музыкального руководителя в организации театрализованной деятельности, несомненно, велика, но велики и трудности, с которыми им приходится сталкиваться, В первую очередь, это загруженность, когда на творчество не остаётся времени. Кроме того многие педагоги недопонимают значение театрализованной деятельности для развития дошкольников. Часто в детском саду и семьях воспитанников знакомство с театром носит поверхностный характер. В связи с этим участие детей в театрализованной деятельности происходит без специальных знаний.

Совместная творческая деятельность детей и взрослых всегда эффективна, поэтому родителей воспитанников следует привлекать к участию в театрализованных занятиях, праздниках, причём в качестве не только зрителей, но и исполнителей ролей, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т.д. Это поможет им лучше узнать своего ребёнка, особенности его характера, темперамента. О значении театра в воспитании детей следует рассказывать родителям на консультациях, круглых столах.

Педагог может посоветовать посетить с ребёнком тот или иной спектакль, потом обсудить с ним увиденное и сделать иллюстрации.

Галереей таких рисунков можно украсить холл детского сада в честь Всемирного дня театра, ежегодно отмечаемого 27 марта. В нашем ДОУ дети с удовольствием занимаются театрализованной деятельностью. Сколько положительных эмоций получают дошколята и от репетиций, и от самих спектаклей.

Итак, театр учит и детей и взрослых видеть прекрасное в жизни и людях, заставляет сердце биться сильнее, стремиться к прекрасному и доброму.

 

 

 

 

Да здравствует мультфильм! 

    Еще никто не смог устоять перед веселой семейкой Барбоскиных, озорной Машей и добрым Медведем, «сладкой парочкой» из «Ну, погоди!», дюжиной маленьких фей ПопПикси и их старшими сестрами из «Клуба Винкс». 

     Лучшие мультфильмы для детей представлены на ivi.ru. «Зверюшки-добрюшки», «Иван Царевич и Серый Волк», «Кунг-фу Кролик», «Морская бригада», «Лунтик и его друзья» - все герои сказок и комиксов ждут не дождутся, когда смогут показать себя во всей красе маленьким зрителям. 
     Человечки из конструктора Lego спасают мир из кубиков, волк и лиса забывают старые обиды и превращаются в «Клыкастую братву», а Тетушка Сова дает «Уроки живой природы». Красочные, поучительные мультфильмы для детей смотреть онлайн действительно удобно. 
Включите малышу «Ози Бу: Страна пингвинов», и часок-другой свободного времени вам гарантирован.
Но не забывайте присоединяться к умиротворенным непоседам. Вы рискуете потерять их уважение, если не поймете, чем Тинки-Винки отличается от Ляли, а инопланетянин Нео – от Нео в исполнении Киану Ривза.
 
 
 
 
 
...Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
 
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
 
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
 
 
Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живем.
 
 
 
Мои Друзья! Мои Друзья! 
Мои милые друзья ! 
Мои друзья, мое богатство! 
Мои друзья, мое же счастье! 
Друзья! Друзья! Друзья! 
Без них ни как прожить нельзя! 
Друзья помогут в трудную минуту! 
Друзья подскажут нам всегда!!!! 
Друзья! Друзья! Друзья!
 

Загадки для детей.

Сколько лет в яйце цыпленку,
Сколько крыльев у котенка,
Сколько в алфавите цифр,
Сколько гор проглотит тигр,
Сколько мышка весит тонн,
Сколько в стае рыб ворон,
Сколько зайцев съела моль,
Знает только цифра… (ноль)

Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится,
Цифра-столбик… (единица)

Сколько ушек на макушке,
Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько у сома усов 
У планеты полюсов,
Сколько в целом половинок,
В паре - новеньких ботинок,
И передних лап у льва
Знает только цифра… (два)

Сколько месяцев в зиме,
В лете, в осени, в весне,
Сколько глаз у светофора,
Баз на поле для бейсбола,
Граней у спортивной шпаги
И полос на нашем флаге,
Что нам кто ни говори,
Знает правду цифра… (три)

Сколько лапок у мангуста,
Лепестков в цветке капусты,
Пальцев на куриной ножке
И на задней лапе кошки,
Рук у Тани вместе с Петей
И всего сторон на свете
Да и океанов в мире,
Знает циферка… (четыре)

Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей, 
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать 
Нам поможет цифра… (пять)

Сколько букв есть у дракона
И нулей у миллиона,
Разных шахматных фигур,
Крыльев у трех белых кур,
Ног у майского жука
И сторон у сундука.
Коль не можем сами счесть,
Нам подскажет цифра… (шесть)

Сколько в радуге цветов,
Дней в неделе у китов.
Гномиков у Белоснежки,
Братьев-близнецов у пешки,
Нот, что знают даже дети,
И всего чудес на свете,
Разобраться с этим всем
Нам поможет цифра… (семь)

Сколько на море ветров,
И копыт у двух ослов,
Щупалец у осьминога,
И клыков у пары догов?
Сколько ног у паука,
Паука-крестовика?
Если мы про это спросим
Нам ответит цифра… (восемь)

Сколько в дюжине пиратов,
Если три ушли куда-то,
Месяцев в году без лета,
Исполнителей нонета,
Жизней у бродячей кошки,
И в десятке мух без мошки?
Не ищи ответ нигде, ведь
Есть ответ у цифры… (девять)

Сколько ночью звезд на небе,
Сколько хлебных крошек в хлебе,
Сколько капелек в дожде,
Сколько рыб живут в воде,
Сколько ног у многонога?
Очень-очень-очень… (много)

Стихи для детей 3-4 лет

    ОВЕЧКА

Ох, и модница овечка,
Вся в кудряшках,
Вся в колечках.
Даже рожки впереди
Завила на бигуди!

   БУЛЬКАНЬЕ

Суп в кастрюле "буль-буль-буль"
Варится и булькает,
А внучок: "Бабуль, бабуль!" -
Ходит и бабулькает.

     ЩЕНОК  МАРТЫНКА.

У щенка Мартынки
Беленькая спинка,
Беленькие лапки,
Белые бока.
Будто бы Мартынка
Опрокинул крынку
И купался в тёплой
Луже молока.
Сам купался в луже,
А нос держал снаружи!

      ЖИРАФ

- У жирафа много пятен,
Он наверно неопрятен?
- Все необходимые 
Пятнышки родимые! 

     ПОНИ

Пони ходят не спеша,
Гривой шёлковой шурша,
Потому что пони –
Малыши-тихони!  
 
     ЁЖИК

Ёжик носит не футболки,
Не рубашки, а иголки!
И в шкафу закрыт на ключик
У него запас колючек.

   СОЛНЫШКИ-ПОДСОЛНУШКИ

Солнце в землю уронило
Крошечные зернышки,
И раскрылись на поляне
Маленькие солнышки.
Маленькие солнышки -
Солнышки-подсолнушки!

     КОРОВУШКА

- Матушка Коровушка,
Пёстрые бока,
Матушка Коровушка,
Дай нам молока,
Теплого, парного,
Вкусного такого.
Чтоб росли мы силачами -
Гордость Вам и радость маме!
 
     ПАУЧИХА

Паучиха подобрела,
Быть злодейкой надоело,
Распустила паутину -
Ниток полная корзина,
И связала  паучаткам
Новый шарфик и перчатки,
А малышке мошке
Кофту на застежке!

      Я И ЖУК

Жук летел, расправив крылья,
И жужжал, как эскадрилья.

Я бежал, расправив руки,
Повторяя эти звуки.

И за то, как я жужжал,
Жук меня зауважал!

      МАМОНТЁНОК

Мамонтёнок сам не рад -
До чего же он лохмат.
И поэтому с утра 
Он бежит вприпрыжку,
Он торопится занять
Очередь на стрижку.
В хоботе качается 
Новая гребёнка,
Он решился наконец
Стричься "под слонёнка"!

      ЛЬВИЦА

- Тётя Львица! Тётя Львица!
   Вам сердиться - не годится.
   Не рычите на ребёнка!

- Я не злюсь и не рычу,
   Это я ребёнка-львёнка
  Разговаривать учу! Ррр! 


     ХОРОШО СЛОНУ В МОРОЗ

Хорошо слону в мороз -
Можно гольф надеть на нос.
Если гольф короткий,
Подойдут колготки!

     МАМА ЗЕБРА МЫЛА ДОЧКУ

Мама зебра мыла дочку:
Мыла шейку, тёрла щёчку.
Мыла, мыла, намывала.
Тёрла, тёрла, натирала.
Намывала, натирала, 
Все полоски отстирала.
Все полоски отстирала
 И ребёнка не узнала! 

     
       ТЕЛЁНОЧЕК

Заверну телёночка
В теплую пелёночку.
- Му, - мычит он виновато:
- Мне пелёнка маловата!

     ДЛЯ ЧЕГО СВИНКАМ ПЯТАЧКИ?

- Для чего вам пятачки,
   Маленькие свинки?
- Чтоб купили мы к зиме
  Шубки и ботинки!

        ТУЧКА

- Здравствуй, маленькая тучка!
Наверху одной не скучно?
Хочешь, вместе поиграем?
Хочешь, сказки почитаем?
Хочешь, попинаем мяч?
Только, будь добра, не плачь!


       НОСОРОГ

Рог один у носорога.
- Это мало или много?
- Носорогу в самый раз,
  Чтоб боднуть легонько нас!

       БЛЮДО ДЛЯ ВЕРБЛЮДА

Раз колючка, два колючка,
Нагребу колючек кучку -
И готово блюдо
Лакомке верблюду! 

        СОВА

- Какая сочная трава! -
  Любуясь, думала Сова.
- Какие пчелки на цветках,
  Смеется солнце в облаках!
- Какие яркие цвета,
  Вокруг такая красота!- 
  Всё это думала, а вслух
  Сова сказала только:
- УХ!!!

       КВА-КВА

 У лягушек все слова 
Начинаются на "КВА",
И кончаются на "КВА"
У лягушек все слова!


       СОВЯТА
- Вот вам книжки и тетрадь! -
Говорит совятам мать. 
- Посчитайте-ка до двух! -
А в ответ совята: «УХ!»
- Напишите цифру пять! -
А совята: «Ух», - опять.
- Нарисуйте девять мух! -
А совята снова: «Ух!»
Тут сова, взъерошив пух, 
Разозлилась: «Ух! Ух! Ух!»

       
    РУЧНОЙ ДОЖДИК

Поливаю я из лейки
Огуречные семейки,
Баклажаны, кабачки,
Перца красного стручки.
По дорожкам и тропинкам,
По листочкам и травинкам
Всюду скачет озорной
Дождик ласковый ручной!

     БАРАШЕК

Барашек, барашек,
Подари кудряшек.
Наши мастерицы 
Свяжут рукавицы.
Будем мы в снежки играть
И барашка вспоминать. 

      БОТИНОК

Изучаем мы ботинки:
Вот шнурки посерединке,
На подошве каблучок,
А вот это язычок!
Осторожно, словно кошку,
Гладит сын башмак ладошкой
И хохочет: " Караул!
А меня башмак лизнул!" 


    СКОЛЬКО ДРУЗЕЙ У ЛОШАДКИ?

Я спрашивал украдкой
Знакомую лошадку: 
- Вы дружите с бараном?
 С ягнятами его?
Лошадка закивала,
Сказала: «Иго-го!»
- С быком большим и строгим? 
 С телятами его?
Лошадка закивала,
Сказала: «Иго-го!»
- А с петухом-задирой?
 С цыплятами его?
Лошадка закивала,
Сказала: «Иго-го!»
- Скажите мне, а сколько
  У Вас друзей всего? 
Подумала лошадка, 
Сказала: «ОГО-ГО!»

   ЧТО В КАРМАНЕ?

- Что в кармане у Ильюшки?
- Гвозди, камушки, ракушки.

- Что в кармане у Андрейки?
- Ручка, ластик, батарейки.

- Что в кармане у Петра?
- Ничего. Одна дыра! 

   ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

Шляпа с большими полями
 Прекрасно сидит на маме.

Модный берет на замочке
 Отлично подходит дочке.

А я на папе сижу
 И тоже ему подхожу! 

     В ДЕТСКОМ ПАРКЕ У ВХОДА

В Детском парке у входа,
Там, где много народа,
Повстречались папаши-коты.
Поздоровались важно,
Поклонились вальяжно
И пожали друг другу хвосты!

      ПРОСЬБА

- Ну, пожалуйста, уважьте,
Да как врежьте,
Да как вмажьте,
И наотмашь, и пинком,
И с размаху кулаком,
А не то лежу без прока,
Неподвижно, одиноко,
Мне так горестно, хоть плачь, -
Умолял забытый мяч.

     СЕКРЕТ БАБОЧКИ

У красотки бабочки
Есть один секрет,
Ничего секретнее 
Для кокетки нет.
Бабочка старается,
Охраняет тайну,
Для такой красавицы
Важно чрезвычайно,
Чтоб никто и никогда
Не узнал о том,
Что была она мохнатым
Толстым червяком! 

   ЛЕПИМ ПЕЛЬМЕНИ

Лепим, лепим,
Лепим, лепим,
Лепим, лепим -
Битый час!
Всё! Слепили.
Всё! Сварили.
Сели, съели - 
Всё за раз! 

    ИСКУССТВЕННАЯ ЁЛКА

У нас на празднике была
Искусственная ёлка.
На ней сосульки из стекла
И бабочки из шёлка.

И дождь серебряный сухой
С мохнатых лап струился,
И снег из блёсток золотой
Под лампами искрился.

Сугроб под ёлочкой подрос
Из мишуры блестящей, 
И только Дедушка Мороз
Был самый настоящий!

     МЫШКА И КНИЖКА

Растрёпанная книжка
 Валялась на полу,
Расстроенная мышка
 Нашла её в углу.

И день, и ночь малышка
 Читала книжку в норке,
И выучила книжку
 От корки и до корки.

От точки и до точки -
Всю знала назубок,
Ведь так приятно строчки
Ложились на зубок! 

     ТРИ КОТЕНКА

Три маленьких котёнка 
 Поймать решили мышь:
Один за ней вдогонку,
Другой дрожит, глупыш, 
А третий из кладовки
 Бежит не чуя ног, 
И тащит мышеловку
 И маленький сырок. 

Три маленьких котёнка
 Пошли искать обед: 
Один у поросёнка
 Ворует  винегрет,
Второй из-под дощечки
 Копает червяка, 
А третий у крылечка
 Ждёт миску молока.

Три маленьких котёнка
 Гуляют во дворе:
Один поймал утёнка
 В заброшенном ведре, 
Второй нашел лазейку, 
Гоняет бедных кур,
А третий на скамейке
 Сидит, поёт: «Мур-мур». 

Три маленьких котёнка
 Уснули вечерком:
Один спит на клеёнке
 Под кухонным столом,
Второй, с щенком обнявшись,
Уснул на чердаке,
А третий спит, прижавшись
 К хозяйкиной щеке. 

    ЧИСТИМ ЗУБЫ

Вправо-влево, вправо-влево -
Чистит зубы королева.

Круг за кругом, круг за кругом -
Чистит рядышком прислуга.

Снизу-вверх и сверху-вниз -
Чистит щёточкой маркиз.

А сыночек: вправо-влево,
Круг за кругом, сверху-вниз -
Лучше слуг и королевы,
Даже лучше, чем маркиз.
      
А потом и влево-вправо,
А потом и снизу-вверх,
Моему сыночку "Браво!"
Чистит зубы лучше всех!
Поиск

Оцените нас!


Это интересно

Цитаты
Первые детские ощущения — это удовольствия и страдания, и благодаря им сперва и проявляются в душе добродетель и порок.

Здоровьесберегающая деятельность


FAQ (вопрос/ответ)


Это интересно

Полезные ссылки

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Солнышко

Дошколенок


Опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 6

Посещения

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей