Лето — это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето — яркие цветы
Необычной красоты,
Лето — тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт.
Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период всегда наполнена праздниками, развлечениями, играми, смехом и весельем. Вот и сегодня, в ожидании предстоящего лета в гости к детям пришли Солнышко и Лето, которые учили ребят дружить, быть добрыми, внимательными, заботливыми друг к другу. Мероприятие проходило с огромным интересом, дети играли в различные игры, с большим удовольствием водили хоровод, танцевали зажигательные и веселые танцы. А на память гостям дети нарисовали свои воспоминания о лете, которое им больше всего запомнилось..
В преддверии празднования Дня Победы в нашем детском саду прошли мероприятия, направленные на укрепление нравственно- патриотических чувств дошкольников, формирования знаний о ВОВ через различные виды деятельности. Вся работа проводилась с целью патриотического воспитания дошкольников, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу. Детям была представлена презентация «Никто не забыт и ничто не забыто» для развития общего кругозора. Родители вместе с детьми нарисовали рисунки для оформления тематической выставки. Для создания праздничного настроения оформлен стенд «Помним, чтим, гордимся». В совместной деятель
... Читать дальше »
Мы живем в самом замечательном месте Черемховского района. Наша деревня расположена рядом с границей двух районов - Аларского и Черемховского. И у нас есть озеро! Озеро не особо большое и не особо глубокое, и оно находится рядом с нашим детским садом. Летом озеро привлекает любителей рыбалки и купания, а весной сюда прилетают белокрылые чайки. В болотных камышах прячутся лягушки. Сегодня для нас целью похода обозначено. формирование экологической культуры детей дошкольного возраста. Воспитатель Ирина Васильевна поставила следующие задачи:
1. Систематизировать знания по экологии. Формировать целостное представление о живой и неживой природе. Обучать дошкольников способам познания окружающего мира.
2. Развивать связную речь и активный словарь. Активизировать внимание, память. Развивать умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них.
3. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстнико
... Читать дальше »