Сегодня ребята получили по электронной почте письмо от своего маленького друга, который живет в Антарктиде - пингвина Гоши. Гоша записал целое видео-письмо, в котором рассказал, что хотел бы дружить с ребятами из холодной Сибири, рассказал о жизни на своей родине Антарктиде. Антарктида – Это настоящая ледяная пустыня, самое холодное место на нашей планете. Температура воздуха опускается до -80С, представьте какой там ужасный холод. Там никогда не бывает теплых дней и дождей. Лишь трещат морозы, идет снег и метут метели. А еще Гоша загадал ребятам загадку:
В Антарктиде среди льдов
Ходит в фраке день-деньской
Крылья есть, но не летает.
Лихо в прорубь он ныряет,
Очень важный господин
Семенит сюда…(Пингвин)
Пингвины – удивительные морские птицы. Они хорошо ныряют и плавают, добывая себе пищу-рыбу, крабов, раков. А вот летать они не умеют. Крылья у них есть, но годны они не для полетов, а для плавания. Поэтом
... Читать дальше »
Жили-были в большом сказочном лесу разные сказочные герои. Однажды разразился в лесу сильный ураган. Много бед натворил ураган: повалил деревья, разрушил все дома сказочных героев. Негде теперь им стало жить. А на улице зима».
-Ребята, мы можем помочь сказочным героям? Ответом на такое задание воспитателя было дружное детское "ДА!". Ребята старались кто как мог и нарисовали новые дома для своих любимых сказочных персонажей .
Целью проведенного занятия воспитатель Ланкина И.В. поставила "формировать умение передавать в рисунке образы сказочного домика, строить сюжетную композицию". Поставлены также следующие задачи: Образовательные:
- учить детей создавать образ сказочного дома;
- совершенствовать умение смешивать краски для получени
... Читать дальше »
Автономная некоммерческая организация «Агентство поддержки государственных инициатив» и редакция средства массовой информации «Единыйурок.рф» в рамках деятельности федеральной инновационной площадки Минобрнауки России запустили просветительскую программу «Вдохновение от наставников: Праздник педагогов в год педагога».
В рамках реализации Федерального плана воспитательной работы, предусмотренной Федеральной образовательной программой, в нашем детском саду прошла неделя, посвященная Международному дню хлеба. Ирина Васильевна провела большую работу по ознакомлению детей с историей хлеба, как хлеб стал самым главным на столе продуктом питания - Хлеб на стол и стол- престол!. Ребята познакомились с трудом хлебороба, посмотрели фильм о путешествии хлебного зернышка от поля до стола, посетили магазин, где уидели множество сортов хлеба, разнообразные хлебобулочные изделия. А свою любимую выпечку дети попробовали нарисовать.
4 октября отмечается Всемирный день защиты животных. С целью сформировать бережное отношение к домашним и диким животным, ответственность, милосердие, прошла в детском саду неделя, посвященная этому празднику. Были поставлены следующие задачи:
-познакомить детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных»;
-закреплять знания детей о домашних и диких животных;
-пробудить бережное отношение к диким и домашним животным;
-развивать память, мышление, воображение, речь детей.
Воспитатель Ланкина И.В. решила в течение недели знакомила ребят с историей и традициями этого праздника, Дети получили массу знаний о роли животных в жизни человека, ребята даже пытались пофантазировать, чтобы было, если бы вдруг исчезли все животные... Многие вопросы остались без ответа: где бы человек взял молоко, мясо, шерсть? А кто бы встречал человека дома? Кто бы охранял дом? И еще ребята тренировал
... Читать дальше »
Запомните! Жертвами мошенников становятся не глупые люди, жертвами мошенников становятся люди, подверженные влиянию. Мы абсолютно все без исключения в той или иной степени подвержены влиянию.
Практическая деятельность детей в природе является важнейшим блоком экологического воспитания. Она обеспечивает практикование познавательных умений и усиливает субъективные позиции дошкольника в разных видах деятельности. Работа на огороде благотворно сказывается на различных качествах дошкольников. Во-первых, ребёнок развивается умственно, так как узнаёт новые сведенья о культурных растениях и способах ухода за ними. Во-вторых, занятия на огороде совершенствуют детей физически (например, посев семян способствует развитию мелкой моторики рук; полив растений укрепляет мышечную систему ребёнка, движение на свежем воздухе способствует укреплению здоровья и др.). В-третьих, выращивая растения, ребёнок воспитывается нравственно и эстетически (учится уважать чужой труд, получает удовольствие от результатов работы, наблюдает за ростом и развитием растений; у детей воспитывается ответственность за порученное дело). Также работа на огороде приобщает ребёнка к трудовой деятельности. У до
... Читать дальше »
Охрана жизни и здоровья детей – одна из первостепеннейших задач детского сада и семьи. Взрослым важно не только следить за тем, чтобы с детьми ничего не случилось плохого, но и учить их самих правилам безопасного поведения дома, на улице, в природе, воспитывать у них чувство осторожности, самосохранения и ответственности за свои поступки.
В нашем детском саду прошла тематическая «Неделя безопасности» с целью формирования у детей безопасного для их жизни и здоровья поведения.
Проводимая с детьми работа охватывала разные направления: «Пожарная безопасность», «Безопасность дорожного движения», «Один дома», «Безопасность на улице», «Безопасность в весенний период». Воспитатели проводили с детьми занимательные беседы, читали художественную литературу, организовывали игровую деятельность, вместе с детьми попо
... Читать дальше »
С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования" наш детский сад приступил к работе по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.
Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
• обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами
• создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подр
... Читать дальше »